LegalKey
Международное юридическое
бюро легализации
заказать звонок
UA
  1. Главная /
  2. Цены и услуги /
  3. Апостиль /
  4. Апостиль на справку из архива /
Цена от 500 грн.
Срок от 1 дня

Апостиль на справку из архива

Штамп апостиль на полученные из архива справки можно проставить исключительно через Государственную архивную службу (Укргосархив). Услуги могут получить физические и юридические лица резиденты Украины.

+380 66 574 8069
+380 66 090 7718
заказать звонок

Укргосархив выдает и апостилизует выписки из архива и справки с разной информацией. Для обращения за услугой должны быть поданы следующие бумаги:

  1. Удостоверение личности – это паспорт для тех, кто обращается лично;
  2. Заявление о получении услуги апостиля;
  3. Письмо из Укргосархива о получении документа из архива. Можно предоставить как оригинал, так и копию;
  4. Непосредственно сам документ и его копия, требующая легализации через апостиль;
  5. Доверенность на представление интересов, если документ от вашего имени подаёт другое лицо;
  6. Квитанция об оплате услуги апостиля или нотариально заверенное подтверждение возможности бесплатного получения услуги.

За один запрос вы можете подать на проставление апостиля много архивных документов, нужно будет только предоставить квитанцию ​​об оплате апостиля за каждый такой документ.

Штамп апостиль проставляется на оригинале документа. Поэтому он должен быть без ламинации и отвечать всем требованиям оформления, которые выдвигает Укргосархив.

Порядок проставления штампа апостиль на архивные документы

  1. Укргосархив получает заявление и все необходимые документы. Проводит регистрацию заявления в реестре;
  2. Проверка архивного документа на соответствие требованиям и передача его в Минюст Украины;
  3. Министерство юстиции проставляет штамп или предоставляет отказ в получении услуги с указанием причин;
  4. Выдача готового результата заказчику.

Срок обработки заявления и выполнения услуги составляет до 10 рабочих дней. Два рабочих дня отводится на получение штампа или отказ в Минюсте Украины.

Если в процессе подтверждения подписи и печати уполномоченного на архивном документе лица возникнут трудности, то срок может быть продлен до 20 рабочих дней для выполнения дополнительных проверок и запросов.

Причины отказа

  • Не установлена ​​принадлежность подписи и печати на архивном документе должностному лицу;
  • Документ не отвечает требованиям по оформлению, устанавливаемым Укргосархивом;
  • Документ имеет посторонние надписи, существенные повреждения, что делает невозможным чтение данных или же имеет признаки подделки;
  • Документ не является оригиналом;
  • Тип документа не относится к компетенции Укргосархива.

Получить готовый результат можно лично или через представителя по доверенности.

Вы можете обратиться в наше бюро легализации за помощью в получении справки из архива и проставления штампа апостиль. Услуга может быть предоставлена ​​без вашего присутствия по доверенности.

Отправить запрос
Какая услуга вас интересует? *
Ваше имя *
Номер телефона или Email *
Комментарий (по желанию)
Ваш запрос будет обработан в рабочее время: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Почему выбирают нас
200+
довольных клиентов
Широкий спектр услуг
Команда профессионалов
Работа по всей Украине