- Главная /
- Цены и услуги /
- Восстановление документов /
- Архивная справка о рождении /
Архивная справка о рождении
Все данные граждан из органов ЗАГС передаются в Государственный архив Украины через 75 лет на последующее хранение. Итак, если вы ищете сведения о рождении лица старше 75 лет, то нужно обращаться за информацией в Госархив в вашем регионе или столице Украины. В противном случае подавать запрос на получение справки в один из органов ЗАГС.
Справка о рождении из архива – это наиболее востребованный запрос, который делают граждане для установления родственных связей, получения гражданства, возможности иммиграции или для установления самого факта рождения на определенной территории. Ссылаясь на условия конфиденциальности, Государственный архив сможет предоставить сведения только о лице, которое посылает запрос и его родственниках: детях, родителях, братьях, сестрах, дедушках и бабушках.
Справка о рождении из архива поможет установить факт рождения в конкретной области Украины, которая во время рождения могла принадлежать другому государству, и в которое вы будете иметь право подать запрос на получение гражданства на основании этой справки.
Как происходит поиск данных о рождении в архиве
Архивы делятся на частные и государственные, к последним относятся Центральный госархив, его областные филиалы и хранилища. К частным относятся церковные книги, организации, занимающиеся общественной деятельностью, а также частные лица. Итак, вам прежде всего нужно определиться с местом поиска сведений.
В определенный архив нужно подать запрос на получение данных о рождении конкретного лица. В заявлении необходимо указать причину получения справки и как можно больше информации о лице для сужения критериев поиска.
Важно. В архиве вы не получите дубликат свидетельства о рождении, а только справку о рождении из архива. Архивы могут содержать секретную информацию или данные с ограниченным доступом.
После того, как данные в архиве были найдены, вам нужно подать запрос на получение их в бумажной форме в виде справки. Обработка всех запросов может занимать определенное время, эта услуга не предоставляется быстро.
Причины отсутствия данных в архиве
Отсутствие сведений о рождении в архиве может иметь различные причины. Например, похищение, ликвидация архива, повреждение данных без возможности восстановления из-за пожаров, наводнений, войн или стихийных бедствий.
Также информацию о рождении лица могут не найти из-за разногласий в написании фамилии или отчества. Поэтому в запросе желательно указать несколько возможных вариантов ФИО, если вы о них знаете. Если вы ищете данные о лице, изменившем во время жизни фамилию, то вам предварительно через суд нужно доказать факт родства, дающего право на получение данных.
Бюро легализации «Legal Key» сможет помочь вам получить справку о рождении из архива и все сопутствующие услуги. Не мешкайте, обращайтесь к нам, и получите всю необходимую информацию в максимально сжатые сроки.
- Справка о несудимости
- Апостиль
- Легализация документов
- Восстановление документов
- Восстановление свидетельства о браке
- Восстановление свидетельства о разводе
- Восстановление свидетельства о рождении
- Выписка из РАГС
- Восстановить свидетельство о смене имени и фамилии
- Получить повторное свидетельство о смерти
- Получить или восстановить ИНН
- Восстановить документы из-за границы
- Восстановление образовательных документов
- Как получить решение суда
- Получение архивной справки
- Архивная справка о рождении
- Верификация водительского удостоверения
- Справка о наличии водительского удостоверения
- Нострификация образовательных документов
- Паспортный стол
- Регистрация брака за сутки в Украине
- Иностранцам
- Нотариальные услуги
- Бюро переводов
- Услуги адвоката