LegalKey
Международное юридическое
бюро легализации
заказать звонок
UA
  1. Главная /
  2. Цены и услуги /
  3. Восстановление документов /
  4. Получение архивной справки /

Получение архивной справки

Нижеизложенная информация может пригодиться, если вам нужно получить справку из архива о рождении, браке, разводе или смерти.

+380 66 574 8069
+380 66 090 7718
заказать звонок

Сведения о регистрации брака или новорожденного ребенка хранятся в ЗАГС в течение 75 лет с момента регистрации. После этого срока документы передаются на хранение в государственный архив.

Итак, если вам нужно получить сведения о рождении или браке, которые были зарегистрированы более 75 лет назад – обращайтесь в государственный архив для получения соответствующей справки. Если срок еще не истек – обращайтесь в органы ЗАГС по месту жительства.

Причины обращения в государственный архив

Необходимость получения справок из архива возникает у лиц, готовящихся к приезду в Украину на ПМЖ, для подачи документов на украинское гражданство и необходимость доказать свое происхождение, украинские корни.

Рассмотрим популярные случаи:

  1. Необходимость подтвердить опыт работы по начислению размера пенсионного обеспечения;
  2. Подтвердить рождение, смерть, женитьбу, расторжение брака для различных случаев: наследство, установление родства и т.п.;
  3. Для разрешения споров по имущественным правам;
  4. С помощью справки из архива иногда можно подтвердить уровень образования для предъявления за границей;
  5. Подтверждение других фактов, которые нельзя доказать без архивной справки.

Порядок получения справки из архива

Вам нужно определиться в какой архив обращаться (государственный, областной, отдел библиотеки), предварительно следует определить, в каком из архивов могут содержаться нужные сведения. В выбранный архив вы обращаетесь с заявлением на получение определенной информации.

Законом установлено, что получить сведения из архива вы можете исключительно о себе или о родственниках первого круга родства (дети, родители, сестра, брат). Данные других лиц являются конфиденциальной информацией и могут разглашаться только по решению суда.

Для удачного поиска нужно знать примерное или точное время регистрации рождения или брака, правильность написания имени и фамилии.

Поскольку границы Украины менялись в ходе исторических событий, в украинских архивах содержится информация о гражданах других государств, которые в прошлом занимали наши территории – Польша, Венгрия, россия, Румыния. Поэтому справка из архива может потребоваться для получения гражданства этих стран или установления родства.

Важно: в архиве можно получить только справку с необходимыми подтверждениями. Архивы не выдают подлинники свидетельств.

Если справку из архива планируете использовать за границей, то на нее нужно будет поставить апостиль. При обращении в архив нужно указать цель получения справки, поскольку не на каждый бланк справки можно получить штамп апостиля.

Получение справки из архива платное.

Случаи отказа

Если информация по запросу не может быть получена из архива, вы получите письменное подтверждение об этом. Такая ситуация может произойти в случаях:

  • Обращение не в тот архив, ошибки в написании дат, имен и фамилий, которые ищете;
  • Сведения засекречены и имеют ограниченный круг доступа;
  • Документ из архива был утрачен из-за различных непредвиденных обстоятельств: пожар, похищение, потеря и т.д.;
  • Вы не смогли подтвердить право на получение нужной информации.

Для ускорения процесса поиска сведений и получения справки вы можете обратиться в наше бюро легализации «Legal Key». Наш обширный опыт в этом деле поможет вам с большей долей вероятности найти и получить нужные данные в кратчайшие сроки.

Отправить запрос
Какая услуга вас интересует? *
Ваше имя *
Номер телефона или Email *
Комментарий (по желанию)
Ваш запрос будет обработан в рабочее время: Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Почему выбирают нас
200+
довольных клиентов
Широкий спектр услуг
Команда профессионалов
Работа по всей Украине